На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу Unilever покидает компанию

Кит Вид работал работал на одного из крупнейших рекламодателей в мире почти сорок лет. О его уходе стало известно после смены генерального директора компании

Кит Вид принял решение оставить должность главы маркетинга Unilever, пишет The Drum. Он покинет компанию в мае следующего года.

Кто займет его должность, пока неизвестно.

Уход Вида последовал за сменой генерального директора Unilever. В конце ноября стало известно, что бывший глава компании Пол Палман покидает свою должность, и его место займет Алан Джоуп, президент глобального подразделения «Красота и персональный уход».

Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал такие должности, как глава отдела «Уход за домом и гигиена» и старший вице-президент категории «Уход за волосами и полостью рта». В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.

В течение последних нескольких лет Кит Вид занимался повышением прозрачности закупок цифровых медиа. Наряду Марком Притчардом, главой маркетинга конкурирующего P&G решал вопросы мошенничества с интернет-рекламой и непрозрачных цифровых измерений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх