На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сумма штрафов за нарушения в интернет-рекламе в 2025 году выросла вдвое

Сумма штрафов за нарушение правил размещения интернет-рекламы достигла 13

млн руб. по итогам января — мая 2025 г. Об этом пишет

ТАСС.

За указанный период РКН (Роскомнадзор) вынес 230 постановлений о привлечении

к административной ответственности по статье 18.1 закона «О рекламе». В

ведомстве отметили значительный рост активности по сравнению с аналогичным

периодом 2024 г.

, когда было вынесено 96 постановлений на сумму 4,9 млн

руб.

«Увеличение числа постановлений связано с развитием правоприменительной

практики и совершенствованием инструментов контроля за соблюдением требований

законодательства о рекламе», — пояснили в РКН.

Основным нарушением, за которое чаще всего штрафуют, остается отсутствие

специального идентификатора рекламы. За это по части 16 статьи 14.3 КоАП РФ с

января по май 2025 г. вынесено 187 постановлений. Сумма штрафов по данной

статье составила 11,5 млн руб.

С 1 сентября 2022 г. в России действуют

поправки к закону «О рекламе». Они обязывают участников

рынка передавать данные обо всей рекламе в российском интернете (кроме ТВ и

радио) в Единый реестр интернет-рекламы. Такие размещения должны помечаться

словом «реклама» и содержать указание на рекламодателя или его сайт. Исключение

составляет реклама собственных товаров, распространяемая через электронную

почту или рассылку сообщений группе пользователей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх