На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ozon подал заявку на регистрацию паттерна из своих фирменных цветов

Маркетплейс Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака

в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании — синем и розовом, пишет

«Ъ». Эти

цвета также используются в пунктах выдачи заказов.

Если компании удастся зарегистрировать цвета в качестве отдельного товарного

знака, то будут защищены все права на бренд-материалы.

Также заявка Ozon подана

по восьми классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые

включают довольно обширный перечень товаров.

Аналогичными правами на цветовые товарные знаки владеют Сбербанк (зеленый),

МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый).

Однако маркетплейсы пока не получали такую возможность. Ранее заявку подавал

Wildberries, но Роспатент ему отказал, после чего суд по интеллектуальным

правам не позволил компании оспаривать это решение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх