С января 2018 года рекламная сеть Mediatoday охватывает 60% региональных пользователей рунета
Сейчас к региональной сети Mediatoday подключено более 500 региональных сайтов, что позволяет платформе охватывать 50 млн человек по всей России. Это результат 10-ти летней работы по отбору наиболее эффективных площадок.
Собственная технологическая платформа компании дает возможность рекламодателям делать специальные предложения для отдельных регионов, а также использовать различные форматы рекламы для desktop и mobile, которые легко интегрируются в сайт, независимо от его верстки и программного обеспечения.
Также сеть позволяет применять актуальные таргеты: по аудиторным настройкам с возможностью оптимизации согласно заданным KPI, по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, по тематике сайтам, по географии, а также настроить единую частоту показов в течение всей рекламной кампании.
Объединение разнородных локальных сайтов в рамках единой технологической платформы, облегчает запуск рекламной кампании, оптимизацию, сокращает время на коммуникацию с регионами и обогащает аутентичный региональный траффик продвинутыми технологическими настройками.
Среди крупных брендов, которые размещались на региональной сети Mediatoday: МТС, Сбербанк, Metro, «Ренессанс Кредит», «Почта Банк», «Кагоцел» и Tele2.
Свежие комментарии