На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телестудия «Красный квадрат» увеличила выручку

Компания стала активнее заниматься организацией мероприятий, мультимедийными проектами и интернетом. А производство контента для «Первого канала» снизилось

Выручка ООО «Красный квадрат» по итогам 2017 г. выросла на 30% — до 5,77 млрд руб.; чистая прибыль увеличилась в полтора раза — до 1,5 млрд руб.

Такие данные приводит газета «Коммерсантъ».

Исторически «Красный квадрат» был главным производителем для «Первого канала», выпуская для него шоу «Модный приговор», «Давай поженимся!» и многие другие. В 2014–2015 гг. студию приобрел миллиардер Аркадий Ротенберг, после чего канал снизил закупки у «Красного квадрата». Чтобы компенсировать падение выручки, студия стала искать новые проекты. В 2017 г. объем закупок от «Первого» не вырос. Но компания произвела шоу «Успех» по заказу канала СТС, а также стала активно заниматься организацией мероприятий, мультимедийными проектами и интернетом.

В частности, «Красный квадрат» стал участвовать в госзакупках. В 2017 г. студия заключила девять госконтрактов на общую сумму 164 млн руб. Компания организовала форум активных граждан «Сообщество», провела чемпионаты по акробатическому рок-н-роллу, праздничные концерты и фестивали.

В этом году «Красный квадрат» продолжает заниматься новыми направлениями бизнеса. Среди них: реставрация кинотеатра «Круговая кинопанорама» на ВДНХ и производство контента для «Яндекса» (музыкальное ток-шоу «#наМузыке»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх