На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

Высшая школа бизнеса ВШЭ и РАСО опубликовали результаты совместного исследования об ИИ в маркетинге

В кампусе ВШБ состоялась презентация результатов исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях».  Согласно опросу, 85% респондентов заявили, что постоянно используют искусственный интеллект в повседневной деятельности, планируют использовать 11%, не используют — всего 4%.

  При этом 40% респондентов собираются пройти курсы повышения квалификации по работе с ИИ-системами. А 67% уверены, что часть рабочих функций можно и нужно перекладывать на нейросети и не боятся, что ИИ полностью их заменит.  Исключительно российскими нейросетями пользуются 31% опрошенных, исключительно зарубежными — 19%. При этом ровно половина опрошенных пользуется как зарубежными, так и отечественными системами.  Свыше 60% респондентов применяют возможности искусственного интеллекта для генерации текстов и изображений. При генерации изображений наиболее востребованной задачей для нейросети оказалась подготовка новых изображений по конкретному запросу. При работе с текстами — написание простых текстов.  В панельной дискуссии во время презентации результатов приняли участие: 

Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;

Леонид Хомерики, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company;

Полина Гришина, руководитель направления развития бизнеса GigaChat, SberDevices;

Сергей Скрипников, директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ;

Дмитрий Комендантов, директор по работе с госсектором VK;

Сергей Ивакин, маркетолог;

Андрей Лавров, старший директор по внешним коммуникациям НИУ ВШЭ.

Сергей Скрипников, директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ: «Одна из характерных особенностей прорывных технологий (disrupting technologies), которые переворачивают мир в том, что на старте они кажутся экспертам несовершенными. Так было с mp3 файлом: аудиофилы говорили, что качество звука абсолютно неприемлемо, но после появления mp3 плееров развитие пошло лавинообразно — и полностью изменило индустрию развлечений. В отношении нейросетей лавина уже запущена, неизбежно произойдет интеграция с бизнесом. Уже сейчас ИИ умеет многое, что может разгрузить специалистов в рутинных операциях, но часто нам мешают психологические барьеры».

Дмитрий Комендантов, директор по работе с госсектором VK: «Не стоит демонизировать или, наоборот, идеализировать ИИ. Безусловно, полученные с помощью нейросетей результаты человек должен проверять и критически оценивать»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх