На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Онлайн-рекламой «Аэрофлота» займется Artics Internet Solutions

Агентство выиграло годовой договор с авиаперевозчиком на 173,1 млн руб. с учетом агентской комиссии 7%

Контракт на интернет-рекламу будет подписан с подрядчиком до 31 декабря 2018 г., сообщается на сайте госзакупок. Агентство займется продвижением «Аэрофлота» в десктопном и мобильном интернете в России, странах СНГ и за рубежом.

В тендере также участвовали Mediaplus Russia, Total View, E-Promo, MGCom, Omniscienta. Из них три заявки (Total View, E-Promo, Omniscienta) авиаперевозчик отклонил, «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.

На закупки рекламы в 2017 г. «Аэрофлот» потратил 1,3 млрд руб., увеличив бюджет к 2016 г. на 61,4%, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. За отчетный период компания сократила затраты на продвижение в ТВ-сегменте на 22% — до 244,4 млн руб. и увеличила вложения в интернет до 635 млн руб. против 177 млн руб. в 2016 г. На продвижение в прессе авиаперевозчик потратил 157,4 млн руб., что на 50% больше, чем годом ранее. В сегменте наружной рекламе затраты компании выросли к прошлому году на 16,6% — 166 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх