Агентство выиграло годовой договор с авиаперевозчиком на 173,1 млн руб. с учетом агентской комиссии 7%
Контракт на интернет-рекламу будет подписан с подрядчиком до 31 декабря 2018 г., сообщается на сайте госзакупок. Агентство займется продвижением «Аэрофлота» в десктопном и мобильном интернете в России, странах СНГ и за рубежом.
В тендере также участвовали Mediaplus Russia, Total View, E-Promo, MGCom, Omniscienta. Из них три заявки (Total View, E-Promo, Omniscienta) авиаперевозчик отклонил, «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.
На закупки рекламы в 2017 г. «Аэрофлот» потратил 1,3 млрд руб., увеличив бюджет к 2016 г. на 61,4%, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. За отчетный период компания сократила затраты на продвижение в ТВ-сегменте на 22% — до 244,4 млн руб. и увеличила вложения в интернет до 635 млн руб. против 177 млн руб. в 2016 г. На продвижение в прессе авиаперевозчик потратил 157,4 млн руб., что на 50% больше, чем годом ранее. В сегменте наружной рекламе затраты компании выросли к прошлому году на 16,6% — 166 млн руб.
Свежие комментарии