Объем реализованного спроса на MICE-мероприятия в денежном выражении вырос
на 20% в первом квартале год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Аэроклуб Туре». Незначительный рост произошел и относительно
допандемийного 2019 г.
Число проводимых деловых мероприятий в России увеличилось на 30–35% в первом
квартале этого года, пояснила изданию операционный MICE-директор корпоративного
бизнеса «Випсервис» Алена Эйвел. Причиной такой динамики могла стать реализация
отложенного спроса, добавила эксперт.
Популярные отели с хорошими конференц-залами востребованы на 50% чаще год к
году, подтвердил основатель Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.
Внекоторых объектах нет свободных дат на ближайшие дни. Чаще всего арендаторы
устраивают семинары.
Эйвел отметила рост активности локальных компаний. Те, кто ранее проводил
одно мероприятие в год, теперь устраивают несколько событий. При этом
руководитель Event Agency Republic Free Юрий Мирошников указал также на
высокую активность госзакачиков.
Свежие комментарии