На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Twitter коммерциализирует исчезающие твиты

Во вторник Twitter заявил, что начнет ставить полноэкранную рекламу в

сообщения Twitter Fleet —  исчезающие твиты,

сообщает The Verge со ссылкой на твит менеджер по глобальному

маркетингу продуктов Остина Эверса. Особенность Fleet в том, что сообщение

исчезает через 24 часа.

Рекламное объявление может появляться в виде изображения или видео в формате

9:16, максимальная продолжительность видео — 30 секунд. Заказчик может добавить

призыв к пользователю, например «проведите пальцем вверх», что позволяет

получить доступ к стандартным возможностям рекламы Twitter.

По словам Эверса, Twitter планирует внимательно изучить, как работают

вертикальные полноэкранные объявления, не только для развития рекламы в сервисе

Fleet, но и для создания в будущем других полноэкранных форматов.

В апреле этого года Twitter

сообщил, что его доход от рекламы вырос на 32% в годовом

исчислении и достиг $899 млн, а общая вовлеченность в рекламу выросла на

11%.

Тогда же генеральный директор Twitter Джек Дорси сказал, что компания

запустила новый сервис для того, чтобы привлечь людей, которые не хотят

оставлять свои сообщения в сети надолго, цитирует The Verge

заявление руководителя компании. Дорси добавил, что

Fleet позволил «Твиттеру» выйти на новую аудиторию. The Verge комментирует, что

попытка извлечь прибыль из новых подписчиков смотрится вполне логично для любой

соцсети, напоминая, что Instagram еще в 2017 году вставил рекламу в аналогичный

сервис.

Сервис Twitter Fleet

запущен в ноябре 2020 года.

Как заявили тогда директор

по дизайну Джошуа Харрис и менеджер по продуктам Сэм Хэвсон, Fleet помогает

людям чувствовать себя более комфортно, присоединяясь к разговору. Запуск этого

сервиса способствовал увеличению общения в Твиттере и, по мнению разработчиков,

позволил людям чувствовать себя более комфортно, делясь личными и случайными

мыслями, мнениями и чувствами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх