На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Локальные телемагазины попросились на федеральное ТВ

Общественная организация «Деловая Россия» попросила Минцифры включить во второй мультиплекс (ТНТ, СТС, «Домашний», «Пятница!», ТВ-3 и другие) телевещания телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо объединения предпринимателей.

Главная задача инициативы — помочь продвижению малых и средних российских компаний, лишившихся площадок для размещения рекламы. В частности, речь идет об отключении монетизации YouTube и невозможности загружать ролики с российских аккаунтов на TikTok, пояснил изданию член комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, президент социального телемагазина Shop & Show Олег Воробьев. По его словам, альтернативы этим площадкам с достаточным охватом сейчас нет.

Интервью. Екатерина Агеева, «Прелесть»: Российские компании до сих пор не всегда имеют возможность запустить хорошую рекламу на ТВ «Выйти в прайм-тайм на федеральных каналах до сих пор могут себе позволить только крупные игроки с рекламными бюджетами уровня Coca-Cola. Получается, что национальные производители не просто отрезаны от каналов продвижения, но и фактически теряют своих покупателей», — пояснил Воробьев. Бизнесмен полагает, что бизнесу поможет вывод в эфир телемагазинов — 2—4 часа прямых эфиров могут обеспечить продвижение до 5 тыс. брендов. О трудностях с продвижением российских компаний на ТВ говорила и директор по маркетингу «Компания Арнест» (бренды «Прелесть», «Дихлофос», «Симфония» и другие) Екатерина Агеева в интервью с AdIndex.

По ее словам, даже крупные российские производители FMCG-продукции больше сосредоточены на поддержании стабильности бизнеса и не всегда могут себе позволить запустить длинную рекламную кампанию на телевидении.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх