На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Нативная реклама появится в группах «Одноклассников»

Теперь любая группа может размещать рекламу независимо от принадлежности к партнерской программе соцсети

Соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу, говорится в блоге компании.

Паблики теперь могут размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов.

Новая политика социальной сети распространяется на все группы и предполагает, что нативная реклама не будет содержать информации ссылок, о продукте, номера телефонов на картинках.

Ранее группам, состоящим в партнерской программе «Одноклассниками», запрещалось размещать любую рекламу, иначе соцсеть могла прекратить с сотрудничество ними. Остальные сообщества имели возможность рекламировать различную продукцию, но только с пометкой промо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх