На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ассоциация блогеров и агентств внесена в список саморегулируемых организаций

Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств (АБА) в список

саморегулируемых организаций (СРО), пишет

«Ъ». Теперь

АБА будет участвовать в обсуждении законопроектов, также она сможет влиять на

стандарты рынка.

Кроме того, ассоциация будет принимать участие в антимонопольных

разбирательствах в отношении блогеров и сможет обжаловать в арбитражном суде

нормативно-правовые акты органов государственной власти, поясняет изданию

сооснователь АБА Максим Перлин.

Также это позволит в ближайшее время решить вопрос с выделением отдельного

ОКВЭД (классификатор видов деятельности) для блогеров. Работа ведется совместно

с депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия — За правду» Яной

Лантратовой.

Однако сложившаяся ситуация может привести к конфликтам между членами СРО и

теми участниками рынка, кто «не планировал упорядочивать и обелять свою

деятельность», считает руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия

Долгова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх