На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» обогнал Google по доле поисковых запросов на устройствах Android

Долгие годы смартфоны и планшеты на Android оставались зоной, где Google уверенно доминировал

Доля «Яндекса» в сегменте поиска на мобильных устройствах на базе Android в России впервые превзошла показатель Google. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического сервиса «Яндекс.

Радар». На неделе с 13 по 19 августа доля «Яндекса» составила 49,35%, Google — 49,28% из общего числа запросов.

Росту доли «Яндекса» помогли запуск голосового помощника «Алиса», появление окна выбора поиска по умолчанию в результате соглашения с ФАС и предустановка сервисов компании на новых устройствах, констатируют аналитики.

Противостояние ФАС и Google было инициировано жалобой «Яндекса» и длилось почти полтора года. В результате Google также пришлось отказаться от эксклюзивности своих приложений на Android и согласиться, что любые разработчики приложений могут претендовать на место на главном экране. С августа 2017 года в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно выбора поисковика по умолчанию — «Яндекс», Google или Mail.ru.

На рост доли «Яндекса» положительно повлияли запуск голосового виртуального помощника «Алиса» в октябре 2017 года. «С момента запуска "Алисы" и старта рекламной кампании дневная аудитория нашего поискового приложения выросла в два раза»,— сообщил представитель «Яндекса» Илья Грабовский.

Старший аналитик Sberbank Investment Research Светлана Суханова сообщила, что доля «Яндекса» в мобильном поиске на iOS тоже выросла — на 1,5 процентных пункта год к году и на 3,2 п.

 п. с конца января 2018 года — и составила 41,4%.

Аналитик Sova Capital Александр Венгранович ожидал, что 50% на Android у российского поисковика будет к концу года. «Но "Яндекс", судя по всему, справится с этой задачей быстрее»,— пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх