На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил новый рекламный продукт

За последние двадцать лет можно выделить несколько основных этапов эволюции телевидения. Сначала телепотребление ограничивалось классическим вещанием. Затем к нему добавился телеконтент в digital-среде, включая представительства телеканалов в социальных сетях. Сформировалась новая система ТВ-потребления, что позволило сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» предложить рынку возможности по расширению медиасплитов за счет цифрового ресурса телеканалов холдинга и интеграций со звездами шоу и сериалов.

Сегодня телесмотрение вышло за пределы традиционного телевизора и стало мультиэкранным. В том числе, если раньше возможность линейного телесмотрения существовала только на «первом» экране, сейчас наблюдается рост привычки потребления контента телеканалов в линейном режиме через интернет. В телевидении появился стриминг, который с каждым годом стремительно наращивает аудиторию и увеличивает долю в телепотреблении. Отмечая рекламный потенциал стриминга, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» разработал новое решение для брендов – Streaming Ads. Оно должно частично компенсировать сложившийся дефицит профессионального OLV, вызванного уходом западных платформ с рынка.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно отслеживает, куда мигрирует аудитория, и разрабатывает рекламные решения в зонах ее прироста. Продукт Streaming Ads сформирован на интересе зрителей к линейному ТВ-потреблению в цифровой среде. Одновременно с этим он отвечает высокому спросу рекламодателей на премиальный brand safe контент и предоставляет возможности digital-инвентаря: измерение, таргетинг, верификация и управление частотой. Неважно смотрит ли телезритель контент внутри онлайн-кинотеатра на своем компьютере, подключается ли пользователь к вещанию телеканалов через приложение телеком-операторов на мобильном устройстве или использует линейное телевидение на Smart TV.

На всех экранах представлен блок с технологией Streaming Ads. Рекламодатели могут размещать видеорекламу in-stream в контент телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV. К закупке доступны два формата:

Pre-roll, производится перед включением канала; Mid-roll, заменяет региональный блок ТВ-рекламы.

Интеграция в стриминг телеканалов позволяет проводить A/B-тестирование креативов и Ad-hoc исследования. Также благодаря технологии Streaming Ads можно оценить рост бренд-метрик в течение кампании (brand lift). Еще одним преимуществом продукта является brand safety, который гарантирован брендам в пределах безопасного телевизионного контента. Кроме того, в сравнении с классической рекламой на ТВ, продукт Streaming Ads отличается более низким порогом входа и поэтому доступен также компаниям сегмента СМБ.

Роман Сайфутдинов, cтарший специалист отдела управления проектами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Стриминг уже несколько лет доступен пользователям, но раньше многие зрители не понимали, как телевизор работает на телефоне, ноутбуке и других устройствах. Рекламная модель по стримингу до недавнего времени тоже отсутствовала. Поэтому нашей задачей было превратить стриминг в цельный рекламный продукт и расширить видеосеть «Газпром-Медиа». Чего мы, собственно, и добились!».

Реклама ООО «Газпром-Медиа»

 

Ссылка на первоисточник
наверх