Выручка топ-100 Edtech-компаний выросла на 17,95% в 2022 г. и достигла 87
млрд руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на Smart Ranking. При этом в 2021 г.
темпы роста достигали 70%.
Негативное влияние на рынок оказало снижение спроса со стороны потребителей.
Кроме того, платежеспособность россиян уменьшилась.
Динамика роста выручкизамедлилась и потому, что из страны ушли западные рекламные платформы,
добавляет издание. Также фиксируется уменьшение эффекта бума спроса на Edtech,
который начался в 2020 г., утверждает основатель агентства Smart Ranking Дарья
Рыжкова.
При этом самый большой рост показало детское образование — 28,9% (до 26,8
млрд руб.). Сегмент дополнительного профессионального образования вырос на
25,8% (до 30,8 млрд руб.), на 10,9% — сегмент обучения иностранным языкам (9,4
млрд руб.).
Свежие комментарии