На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok под угрозой: платформе не удалось избавиться от педофилов в комментариях

Платформа может столкнуться с той же волной негатива, что и YouTube в свое время

Бренды могут приостановить размещение рекламы на платформе TikTok после расследования BBC, которое показало, что платформа на блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками.

Об этом пишет The Drum.

Отчет BBC поставил под сомнение способность TikTok обеспечить безопасное размещение рекламного контента брендов, хотя платформа и объявила о своем партнерстве с некоммерческой организацией Internet Matters, чтобы подчеркнуть свою приверженность идеалам безопасного интернета.

В рамках расследования команда BBC собрала сотни комментариев сексуального характера, размещенных на видео с подростками и детьми. Комментарии были отправлены через пользовательский интерфейc платформы и впоследствии удалены. Однако авторов никто не заблокировал. Репортеры нашли ряд пользователей, которые неоднократно просили девушек-подростков публиковать откровенные видео. Они также обнаружили несколько учетных записей, принадлежащих девятилетним детям, хотя на самой платформе стоит возрастное ограничение в 13 лет.

По информации издания, TikTok собирается верифицировать возраст пользователей только в США. Такое отступление было сделано в связи с тем, что платформа была оштрафована Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) на $5,7 млн за нарушение закона о защите данных детей в интернете. Согласно законодательству, американские компании должны получать согласие родителей на сбор информации от детей младше 13 лет.

На данный момент в приложении отсутствует модель для рекламной монетизации, но, по словам нескольких изданий, руководство TikTok обсуждает с партнерами-агентствами возможность запуска рекламной платформы с автоматическим управлением.

 

Ссылка на первоисточник
наверх