На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Егор Бормусов возглавит Initiative

Анна Мазурина полностью cфокусируeтся на задачах Mediabrands Russia

В агентстве Initiative сменится руководство. С 1 января 2020 г. его возглавит Егор Бормусов, который сейчас занимает должность медиадиректора. Анна Мазурина, совмещавшая позиции генерального директора Initiative и CEO Mediabrands, теперь полностью сфокусируется на задачах Mediabrands Russia, сообщили AdIndex в группе АДВ.

Мазурина возглавляла Initiative с 2016 г. Под ее руководством были запущены новые бизнес-юниты Innovations и контентное подразделение IPG HiLight, а также существенно вырос оборот агентства.

Бормусов работает в Initiative с 2013 года. При его участии была сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество проектов для клиентов. На новой позиции Бормусов будет отвечать за развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

«Мы уверены, его глубокое знание всех внутренних и внешних процессов внутри агентства, высокая вовлеченность, талант менеджера и лидерские качества позволят Initiative и дальше усиливать лидирующие позиции, обрести новый импульс развития, вдохновлять команду постоянно двигаться вперед и быть первыми», -– заявила главный коммерческий директор АДВ Елена Кустова.

Основными клиентами агентства являются Unilever, Miratorg, Tele 2, Lego, Ehrmann, Lindt, Glenmark, Bonduelle. В рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex Initiative занимает шестое место с биллингами в 11,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх