На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

18 июня объявят результаты рейтинга коммуникационных компаний страны

18 июня 2019 года в Москве состоится торжественная церемония объявления итогов Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Мероприятие пройдет в Общественной палате Российской Федерации при информационной поддержке отраслевого издания AdIndex.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года.

В рейтинге принимают участие компании сферы связей с общественностью.
Основные задачи рейтинга НР2К — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. При составлении рейтинга учитываются следующие параметры: объем бизнеса (выручка компаний), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиаактивность (публичная активность компаний в СМИ).
На торжественной церемонии будет объявлен рейтинг по итогам 2018 года. В прошлом году в топ-3 рейтинга вошли компании «Михайлов и Партнеры» / х. к. NOVACOM GROUP (1-е место), SPN Comms, Ltd (2-е место) и Коммуникационная группа АГТ / АGТ (3-е место). Всего в рейтинге приняли участие 75 коммуникационных компаний.

Рейтинг проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Операторы рейтинга: ByconGroup, компания «Медиалогия»
Официальный консультант: группа «БДО Юникон»
Информационные партнеры: ТАСС, ИД «Коммерсантъ», Business FM, РБК, AdIndex

 

Ссылка на первоисточник
наверх