На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных пользователей готовы платить за нейросети

Более 40% опрошенных жителей городов-миллионников хотя бы раз использовали ИИ. Около 71% пользователей нейросетей считают, что компании могут взимать плату за использование сервисов на их основе. Около половины респондентов заявили, что такие сервисы станут платными в будущем. При этом 28% опрошенных продолжат применять продукты на основе ИИ, даже если они станут платными, согласно данным «Ромир».

  Около 77% пользователей нейросетей применяют их как минимум несколько раз в месяц, а каждый десятый — ежедневно. Почти две трети респондентов (60%) планируют в будущем году пользоваться нейросетями чаще. Самые известные сервисы — YandexGPT, ChatGPT, YandexART, Kandinsky. 

Среди наиболее популярных функций, которые применяют пользователи: генерация видео, изображений, ответов на вопросы, текстов и идей. При этом наблюдается тенденция, что чем чаще пользователь обращается к генеративной нейросети, тем реже он использует ее для развлечения и чаще — для работы, самообразования, решения бытовых задач и других нужд. Почти каждый четвертый пользователь ИИ (23%) уже применял платные функции. Из них 34% платят или ранее платили до 300 руб. в месяц. Треть оплачивают подписку на ChatGPT, а 14% — на Midjourney.  Причем среди пользователей нейросетей в возрасте от 18 до 25 лет за использование ChatGPT платят или платили 60% опрошенных. Две трети респондентов (65%), которые допускают, что будут оплачивать подписку на нейросеть, готовы тратить на это до 300 руб. ежемесячно.

Более половины респондентов (58%) допускают, что в сервисах на основе генеративных нейросетей может демонстрироваться реклама.

Более 80% опрошенных не исключают, что продолжат пользоваться такими сервисами, если в них появится реклама. Опрос проводился в феврале 2024 г. среди 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в российских городах-миллионниках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх