На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лента» открыла второй центр исследований продуктов СТМ

Сеть гипермаркетов «Лента» открыл второй тест-центр для исследования

продуктов СТМ (собственные торговые марки). Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении. Лаборатория открылась в гипермаркете сети в Иванове по

адресу улица Карла Маркса, 3.

Помещение занимает 116 кв м. В тест-центре будут проводиться дегустации и

исследования товаров собственных торговых марок «Ленты», следует из сообщения

компании. Участвовать в тестах будут посетители магазинов.

Также «Лента» будет

присылать отдельные приглашения гостям сети, основываясь на анализе их истории

покупок.

Посетители оценят качество продукции, упаковку и дизайн. За участие в

дегустациях и интервью «Лента» будет начислит бонусы в собственной программе

лояльности на «Карту №1».

Покупательские исследования занимают 10-15 минут, в тест-центре могут

проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего

компания планирует проводить около 45 исследований в месяц, говорят в

компании.

«Исследования в тест-центре уже позволили компании улучшить порядка 100

продуктов за прошедшие 12 месяцев. Благодаря открытию в Иванове мы сможем

дополнительно проводить более 500 исследований в год»», — цитирует

пресс-служба директора по управлению собственной торговой маркой и импорту

«Ленты» Александра Котлярова.

Первый такой центр сеть открыла

осенью 2022 г. в Санкт-Петербурге. Пространство получило название Product

Lab.

Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке в июне этого года

была близка 15%, согласно оценкам NielsenIQ. Также аналитики отмечали, что доля

омниканальных продаж СТМ в FMCG-категориях

превысила

10% с апреля 2022 по апрель 2023 г. В июле этого года аналитическая компания

зафиксировала

повышенный интерес россиян к дорогим товарам, выходящим под собственными

марками ретейлеров — максимальную динамику роста продемонстрировали продажи

таких продуктов, как: мясо, колбаса, сыры, молоко, пиво, вода печенье.

На такие

СТМ пришлось до 50% продуктовой торговли.

[#GALLERY::319575#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх