На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Лента» открыла второй центр исследований продуктов СТМ

Сеть гипермаркетов «Лента» открыл второй тест-центр для исследования

продуктов СТМ (собственные торговые марки). Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении. Лаборатория открылась в гипермаркете сети в Иванове по

адресу улица Карла Маркса, 3.

Помещение занимает 116 кв м. В тест-центре будут проводиться дегустации и

исследования товаров собственных торговых марок «Ленты», следует из сообщения

компании. Участвовать в тестах будут посетители магазинов.

Также «Лента» будет

присылать отдельные приглашения гостям сети, основываясь на анализе их истории

покупок.

Посетители оценят качество продукции, упаковку и дизайн. За участие в

дегустациях и интервью «Лента» будет начислит бонусы в собственной программе

лояльности на «Карту №1».

Покупательские исследования занимают 10-15 минут, в тест-центре могут

проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего

компания планирует проводить около 45 исследований в месяц, говорят в

компании.

«Исследования в тест-центре уже позволили компании улучшить порядка 100

продуктов за прошедшие 12 месяцев. Благодаря открытию в Иванове мы сможем

дополнительно проводить более 500 исследований в год»», — цитирует

пресс-служба директора по управлению собственной торговой маркой и импорту

«Ленты» Александра Котлярова.

Первый такой центр сеть открыла

осенью 2022 г. в Санкт-Петербурге. Пространство получило название Product

Lab.

Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке в июне этого года

была близка 15%, согласно оценкам NielsenIQ. Также аналитики отмечали, что доля

омниканальных продаж СТМ в FMCG-категориях

превысила

10% с апреля 2022 по апрель 2023 г. В июле этого года аналитическая компания

зафиксировала

повышенный интерес россиян к дорогим товарам, выходящим под собственными

марками ретейлеров — максимальную динамику роста продемонстрировали продажи

таких продуктов, как: мясо, колбаса, сыры, молоко, пиво, вода печенье. На такие

СТМ пришлось до 50% продуктовой торговли.

[#GALLERY::319575#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх