Сеть гипермаркетов «Лента» открыл второй тест-центр для исследования
продуктов СТМ (собственные торговые марки). Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении. Лаборатория открылась в гипермаркете сети в Иванове по
адресу улица Карла Маркса, 3.
Помещение занимает 116 кв м. В тест-центре будут проводиться дегустации и
исследования товаров собственных торговых марок «Ленты», следует из сообщения
компании. Участвовать в тестах будут посетители магазинов.
Также «Лента» будетприсылать отдельные приглашения гостям сети, основываясь на анализе их истории
покупок.
Посетители оценят качество продукции, упаковку и дизайн. За участие в
дегустациях и интервью «Лента» будет начислит бонусы в собственной программе
лояльности на «Карту №1».
Покупательские исследования занимают 10-15 минут, в тест-центре могут
проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего
компания планирует проводить около 45 исследований в месяц, говорят в
компании.
«Исследования в тест-центре уже позволили компании улучшить порядка 100
продуктов за прошедшие 12 месяцев. Благодаря открытию в Иванове мы сможем
дополнительно проводить более 500 исследований в год»», — цитирует
пресс-служба директора по управлению собственной торговой маркой и импорту
«Ленты» Александра Котлярова.
Первый такой центр сеть открыла
осенью 2022 г. в Санкт-Петербурге. Пространство получило название Product
Lab.
Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке в июне этого года
была близка 15%, согласно оценкам NielsenIQ. Также аналитики отмечали, что доля
омниканальных продаж СТМ в FMCG-категориях
превысила
10% с апреля 2022 по апрель 2023 г. В июле этого года аналитическая компания
зафиксировала
повышенный интерес россиян к дорогим товарам, выходящим под собственными
марками ретейлеров — максимальную динамику роста продемонстрировали продажи
таких продуктов, как: мясо, колбаса, сыры, молоко, пиво, вода печенье. На такие
СТМ пришлось до 50% продуктовой торговли.
[#GALLERY::319575#]
Свежие комментарии