На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пользователи назвали новый клип рэпера Дрейка самой дорогой и длинной рекламой Nike

В комментариях под видео на YouTube подписчики обсуждают не столько творчество музыканта, сколько продакт-плейсмент спортивного бренда

Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за четыре дня набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однако самой горячей темой для обсуждения стала не музыкальная составляющая видео, а присутствие в нем бренда Nike.

В первом же кадре пятиминутного ролика появляется вывеска глобальной штаб-квартиры Nike, где и разворачивается все действие клипа. Рэпер и спортивные звезды, снявшиеся в видео, одеты в фирменные спортивные костюмы и кроссовки.

В ходе ролика Дерек проводит для зрителей мини-экскурсию по штаб-квартире Nike, расположившейся на территории в 120 гектар. К кадр также попадают фирменный магазин и спортивный центр бренда, пишет AdAge.

Старания маркетологов пользователи оценили по достоинству: «Похоже, это самая дорогая реклама Nike за все время»; «Это, должно быть, самая длинная реклама Nike»; «Это самая яркая реклама Nike, которую я когда-либо видел»; «Лучшая реклама Nike», — писали комментаторы.

Продакт-плейсмент бренда также стал поводом для многочисленных шуток: «Дрейк: “Насколько длинную рекламу вы хотите?” Nike: “Да”»; «Дрейк сейчас спонсирует Nike, а не наоборот»; «Nike: “Мы собираемся продвигать тебя.” Дрейк: “Нет, это я буду продвигать вас”»; «Дрейк: “Мне нужно снять видео” Nike: “Как насчет рекламы”».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх