На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

МТС сообщила о создании ИИ для корпоративного бизнеса

МТС создала большую языковую модель AI Chat, которую можно применять в

корпоративном секторе. Например, для выжимки основных мыслей из документов или

телефонных разговоров, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию.

Модель поддерживает только текстовые запросы. Однако в будущем она,

возможно, будет работать еще с фотографиями и видеозаписями.

Участники рынка допускают, что МТС AI в дальнейшем будет востребована и в

потребительском секторе продуктов. При разработке продуктов компания могла

использовать данные, которые собирали другие подразделения.

Пока не уточняется, когда ИИ будет использоваться повсеместно. О выходе на

рынок компания сообщит дополнительно.

При этом каждая пятая крупная компания использует генеративный ИИ на базе

технологий OpenAI (официально компания не предоставляет доступ к ним в РФ),

YandexGPT (для генерации текстов) и Kandinsky от «Сбера» (для изображений),

согласно данным «Яндекса» и «Яков и партнеры».

Существенный экономический эффект от внедрения LLM ожидается «в сельском

хозяйстве, здравоохранении, промышленности, транспорте и строительстве»,

сказали “Ъ” в Альянсе в сфере ИИ («Яндекс», VK, МТС, «Газпром» и т.

д.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх