Приложение для знакомств будет продавать рекламу интернет-гиганту через программатик
Match Media Group, владеющая приложением для знакомств Tinder, заключила соглашение с Google, в рамках которого будет продавать рекламу, передает Digiday. Партнерское соглашение вступит в полную силу в конце этого года.
Рекламодатель сможет покупать показы с рекламного сервера по фиксированной цене с помощью программатик. Tinder рассчитывает отследить реакцию пользователей на появление рекламы — доход сервиса знакомств от рекламных объявлений во втором квартале составил всего 3%. Основным каналом монетизации приложения являются платные подписки, которые дают пользователям доступ к функциям, повышающим их шансы найти пару.
Ранее компания заключила аналогичное соглашение с Facebook, однако социальная сеть вскоре намерена запустить собственную службу знакомств, что может иметь последствия для Tinder. По словам представителя Match Media Group, Tinder не будет зависеть от продаж рекламы, несмотря на соглашение с Facebook и Google.
По данным App Annie, реклама в приложениях должна вырасти до $201 млрд к 2021 г.
Свежие комментарии