На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Леденцы Orbit исчезнут из российских магазинов из-за низкого спроса

Mars решила отказаться от производства леденцов Orbit в России. Компания хочет минимизировать риски и «избавиться» от продукции, которая не пользуется спросом у потребителей из РФ, сообщил телеграм-канал Mash.  Бренд не смог оптимизировать производство или придумать новый формат для выпуска продукции.

В июле 2022 г. Mars столкнулась со сложностями при производстве жевательной резинки Orbit. Нехватка ингредиентов привела к тому, что новые партии перестали отгружать. Также компания предупреждала о сокращении ассортимента Orbit из-за проблем с ингредиентами и изменений в цепочке поставок.

Кроме того, в 2023 г. стало известно, что мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков больше не будет продаваться в России. Причина в том, что с российского рынка ушли производители необходимого морозильного оборудования. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх