На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

МТС ищет подрядчика для развития своих соцсетей

Оператор сотовой связи заключит с подрядчиком договор на два года

Компания МТС объявила об открытом запросе предложений на реализацию стратегии и развитие официальных аккаунтов своего бренда. Как следует из официального уведомления, договор с победителем закупки будет заключен на период январь 2021 г.

– декабрь 2022 г.

Подрядчик также займется разработкой и производством креативных материалов для размещения в соцсетях МТС.

Предложения должны быть оправлены через систему электронных торгов МТС до 31 августа.

Также оператор связи ищет подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020–22 гг. Последний день подачи предложений — 19.08.2020 г.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает первое место. За 2019 г. компания потратила 6,6 млрд руб. на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, out-of-home).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх