На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Зеленка показывает, где больно: «Громкие рыбы» сняли несогласованную рекламу о ментальном здоровье

Креативное агентство «Громкие рыбы» сняли несогласованную рекламу зеленки в честь дня ментального здоровья. Проект представили совместно с сервисом психотерапии Alter.  Суть ролика в том, что антисептическое средство зеленого цвета не только оставляет следы, но и подсвечивает раны.

Это позволяет говорить не только о физических, но и о душевных травмах, говорится в телеграм-канале агентства.  В начале видео говорится: «Кто скрывает свои раны, лишает себя возможности исцелиться». В течение всего ролика зрителям показывают различные кадры, которые олицетворяют ментальные проблемы, под песню со словами «мажь зеленкой, мажь себя, прошлое не скрыть скорбя», «прятать рану — моветон, выверни свое нутро». Компании также разработали лендинг с материалами для самопомощи и поддержки. «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал». В начале этого года агентство также снимало рекламу «Нужны хорошие люди» для ретейлера «ВкусВилл», где зрителям рассказали о преимуществах работы в компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх