На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сфера общепита полностью восстановится не раньше 2023 года

Денежный оборот рынка питания по итогам 2020 года сократится на 35% — до 1,6 трлн рублей в годовом выражении

Посетители заведений общественного питания вернутся в кафе и рестораны в полном объеме не раньше 2022 г. Финансового восстановления сферы аналитики ожидают в 2023 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

По итогам уходящего года снижение трафика в общепите составит не менее 22%. В 2021 г. показатель останется на 5% ниже, чем в докризисном 2019 г.

Денежный оборот рынка питания в 2020 г. сократится на 35% и составит 1,6 трлн руб. по сравнению с прошлым годом. В 2021 г. он может вырасти до 2 трлн руб., что на 20% меньше, чем в 2019 г. По оценкам экспертов, обороты значительно вырастут в 2023 г., достигнув 2,6 тлн руб., что превысит «допандемийные» показатели. Об этом изданию рассказали в Infoline.

На рынок повлияло и изменение потребительского поведения. С января по октябрь 2020 г. в ресторанах скоратились доходы от клиентов, посещавших заведения с семьей или друзьями, а также от работников, приходивших в обеденный перерыв. Снижение составило 32% и 37% соответственно по сравнению с 2019 г.

У рестораторов также усилилась конкуренция с продуктовыми сетями, которые ввели в ассортимент готовые блюда и с сервисами доставки еды.

Несмотря на конкуренцию розничной кулинарии с классическими заведениями общепита, среди россиян популярным остается фастфуд, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, число доставок из KFC за январь-октябрь выросло в два раза.


 

Ссылка на первоисточник
наверх