На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Россельхозбанк» выбрал подрядчика для размещения ТВ-рекламы

Агентство РРА займется размещением рекламы в эфирах федеральных телеканалов

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов на российских телевизионных каналах, сообщается на сайте госзакупок. Победителем стало агентство ООО «РРА». Кампания продлится до 30 июня 2018 г.

Начальная цена единиц услуг (стоимость закупки одного GRP’s 30 на всех указанных телеканалах) по итогам тендера составила 1,8 млн руб. с учетом НДС.

По условиям договора, РРА будет размещать 30-секундные рекламные ролики в эфире «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Пятница!», «ТВ-3 Россия» и «Пятого канала».

Всего в тендере участвовали три компании: РРА, коммуникационная группа LBL (ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн») и ООО «Марбл», заявка которой была отклонена кредитной организацией, «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.

Согласно данным отчетности по МСФО, «Россельхозбанк» в 2017 г. потратил на рекламу и маркетинг 948 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх