На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Алиса» научилась жаловаться властям

«Алиса» начнет передавать комментарии недовольных пользователей в органы власти. Новую функцию для сервиса «Яндекса» разработал центр мониторинга обратной связи с гражданами «Диалог», сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора организации Алексея Гореславского. Чтобы подать жалобу, нужно подключить соответствующую функцию в голосового помощника в приложениях, куда интегрирована «Алиса», — «Яндекс.

Браузере», «Яндекс.Картах», «Яндекс.Навигаторе» и «Яндекс.Станциях». Умная колонка распознает обращение по ключевым словам и передаст в электронную систему «Инцидент менеджмент».  Эта платформа уже несколько лет анализирует письменные комментарии граждан в СМИ и соцсетях на ЖКХ, медицину и образование — и передает в профильные ведомства. На текущий момент сервис работает во всех регионах России, кроме Москвы. С властями столицы ведутся переговоры. Представители «Диалога» подчеркивают, что «Алиса» не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент» в фоновом режиме. При этом новая функция голосового помощника не станет формой официального общения в госорганы, напоминает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Интерес к голосовым помощникам в России растет — с 2018 г. «Яндекс»

продал более 1,3 млн колонок, заработав на этом около 4 млрд руб. В «Алисе» регулярно появляются новые функции — в конце октября ее научили открывать QR-код о вакцинации по голосовой просьбе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх