На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рынок зарегистрировал в ЕРИР 1,5 млрд креативов

С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было

зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и

1,5 млрд креативов.

Об этом пишет портал

Rspectr.com со ссылкой на заявление заместителя

руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, озвученное в рамках вебинара НАТ

и Минцифры.

Договоры регистрируются через разных КОРД, поэтому могут повторяться,

уточнил Логунов. «Однако для старта это приличная нагрузка.

С 1 сентября все

эти данные уже видны в ЕРИР», — отметил он.

На статус ОРД сегодня претендуют «Яндекс», VK, МТС, Ozon, «Вымпелком»,

Amberdata и «Сбер». Окончательный список операторов будет определено после

распоряжения Правительства о составе комиссии, которая отберет ОРД. По

словам Логунова,

ориентировочно статус операторов рекламных данных компании получат в начале

октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх