На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Как делать рекламные кампании в OOH запоминающимися и работающими» — 27 апреля, Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation

27 апреля в рамках первой части конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation пройдет секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими»

Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется, нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет технологические новинки.

Programmatic-продажи, интеграция с другими медиа, динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых задач, стоящих перед брендом.

Эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы, а именно:

• Как остаться в памяти современного потребителя; как бренды добиваются того, чтобы их сообщение запоминалось и выделялось;

• Как бренды адаптируют сообщения, разговаривая со своими потребителями через разные каналы; каков срок жизни креативной идеи и является ли наружная реклама особенным форматом;

• Как бренды балансируют имиджевые кампании и кампании-триггеры в наружной рекламе;

• Особенности восприятия наружной рекламы пешеходами и автомобилистами; что определяет выбор формата рекламного носителя;

• Какие технологии наружной рекламы востребованы сегодня и какие технологии еще только предстоит создать.

Также в рамках секции Russ Outdoor представит результаты исследования эффективности наружной рекламы, проведенного в феврале 2020 года.

Секция начнется в 12:30

Представляем вам спикеров секции 27 апреля:

- Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor

- Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor

- Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia

- Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»

- Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia

- Николай Андреев, креативный директор Ruport

Смотреть программу — https://brandday.

ru/dbd2020/

Вторая часть — The Energy of Action — пройдет 23 июня.

Оба мероприятия будут организованы в формате «fully-digital-experience»

 

Ссылка на первоисточник
наверх