На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бренд «Добрый» обошел Coca-Cola по доле продаж в стране

Бренд «Добрый», который разливают на бывших заводах боттлера Coca-Cola в

России, превзошел оригинальный напиток по доле продаж по итогам января —

августа 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Импортный вариант Coca-Cola не

вошел рейтинг крупнейших по продажам товарных знаков.

На долю бренда «Добрый» приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG

в стоимостном выражении.

Лидирует табачная марка Winston с долей 2,2%. На

третьем месте Camel с 1,2%. Четвертое — у Lay’s (1,1%). «Добрый» поднялся на 13

позиций в рейтинге, Camel — на девять, Lay’s — на три. Замыкает пятерку LD.

Бренд опустился на две позиции, у него 1% продаж.

В десятку также вошли несколько табачных брендов: Rothmans (0,9%), Philip

Morris (0,8%), Kent (0,8%), Chesterfield (0,8%) и «Простоквашино»

(0,7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх