На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Четверть зумеров ищет работу через знакомых

Почти половина (47%) зумеров ищут работу через HeadHunter, 24% через

знакомых, 19% с помощью телеграм-каналов, 5% просматривают для этого паблики в

VK. Еще 5% используют запрещенные на территории РФ соцсети, а ресурсом Superjob

пользуются 3% респондентов. Об этом рассказала Татьяна Никишина, СЕО агентства

«Ближе», на конференции «АБА Конф 2025».

Большая часть (45%) опрошенных зумеров без релевантного опыта работы указали

в качестве желаемой минимальной зарплаты сумму в 50 тыс. руб.

Еще 28%

обозначили 30 тыс. руб. 12% — 100 тыс. руб., 6% — 70 тыс. руб. Около 5% готовы

начать свою карьеру с 15 тыс. руб., 3% — 80 тыс. руб., и 1% опрошенных выбрал

40 тыс. руб.

Перед откликом на вакансию, большинство респондентов — 74% — смотрят на

отзывы о компании в интернете. Еще 8% оценивают, насколько креативный у фирмы

контент в соцсетях, 7% ищут видео из жизни сотрудников офиса, 5% обращают

внимание на зарплату.

Есть ряд факторов, который может сразу «отпугнуть» от вакансии: неуказанная

или размытая зарплатная вилка (18%), необходимость быть на связи вне рабочего

времени (14%), отсутствие перспектив карьерного роста (12%), жесткий график

работы (11%), возможность переработки (9%), зарплата с процентом за результат

(8%), наличие дресс-кода (7%), тестовое задание без оплаты (6%), обязательное

присутствие в офисе (6%), пониженная оплата на испытательный срок (5%) и

отсутствие рабочей техники (4%).

Большинству зумеров (58%) не важно, в каком формате проходит собеседование,

но 22% предпочитают офлайн. Также представителям поколения Z не важно

присутствие компании в соцсетях: 55% независимо от этого придут на интересную

вакансию. Только 37% опрошенных волнует этот вопрос.

Кроме того, «Ближе» и АБА провели опрос среди представителей агентств: они

выбрали те специальности, которых им не хватает для оптимизации процессов. Так,

агентства отметили аналитиков инфлюенсеров (12,4%), AI-генераторов контента

(11,1%), SMM-специалистов и креативных продюсеров (по 6,5%), PR-менеджеров по

работе с блогерами и контент-менеджеров (по 5,8%), инфлюенс-маркетологов и

репутационных менеджеров (по 5,2%), копирайтеров и медиабайеров (по 4,5%).

Большая часть агентств (31%) чаще всего набирают специалистов на HeadHunter,

еще 19% — в телеграм каналах, 14% обычно ищут работников в собственных

соцсетях. Еще 30% отметили различные специализированные телеграм-каналы.

Кадровые агентства и портал «профи.ру» чаще всего используют по 1%

респондентов.

Опрос проводился посредством онлайн-анкетирования. В нем приняли участие

более 300 зумеров и 50 агентств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх