На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть зумеров ищет работу через знакомых

Почти половина (47%) зумеров ищут работу через HeadHunter, 24% — через

знакомых, 19% — с помощью телеграм-каналов, 5% просматривают для этого паблики

в VK. Еще 5% используют запрещенные на территории РФ соцсети, а ресурсом

Superjob пользуются 3% респондентов. Об этом рассказала Татьяна Никишина, СЕО

агентства «Ближе», на конференции «АБА Конф 2025».

Большая часть (45%) опрошенных зумеров без релевантного опыта работы указали

в качестве желаемой минимальной зарплаты сумму в 50 тыс. руб. Еще 28%

обозначили 30 тыс. руб. 12% — 100 тыс. руб., 6% — 70 тыс. руб. Около 5% готовы

начать свою карьеру с 15 тыс. руб., 3% — 80 тыс. руб., и 1% опрошенных выбрал

40 тыс. руб.

Перед откликом на вакансию большинство респондентов — 74% — смотрят на

отзывы о компании в интернете. Еще 8% оценивают, насколько креативный у фирмы

контент в соцсетях, 7% ищут видео из жизни сотрудников офиса, 5% обращают

внимание на зарплату.

Есть ряд факторов, который может сразу отпугнуть от вакансии: неуказанная

или размытая зарплатная вилка (18%), необходимость быть на связи вне рабочего

времени (14%), отсутствие перспектив карьерного роста (12%), жесткий график

работы (11%), возможность переработки (9%), зарплата с процентом за результат

(8%), наличие дресс-кода (7%), тестовое задание без оплаты (6%), обязательное

присутствие в офисе (6%), пониженная оплата на испытательный срок (5%) и

отсутствие рабочей техники (4%).

Большинству зумеров (58%) не важно, в каком формате проходит собеседование,

но 22% предпочитают офлайн. Также представителям поколения Z не важно

присутствие компании в соцсетях: 55% независимо от этого придут на интересную

вакансию. Только 37% опрошенных волнует этот вопрос.

Кроме того, «Ближе» и АБА провели опрос среди представителей агентств: они

выбрали те специальности, которых им не хватает для оптимизации процессов.

Так,

агентства отметили аналитиков инфлюенсеров (12,4%), AI-генераторов контента

(11,1%), SMM-специалистов и креативных продюсеров (по 6,5%), PR-менеджеров по

работе с блогерами и контент-менеджеров (по 5,8%), инфлюенс-маркетологов и

репутационных менеджеров (по 5,2%), копирайтеров и медиабайеров (по 4,5%).

Большая часть агентств (31%) чаще всего набирают специалистов на HeadHunter,

еще 19% — в телеграм-каналах, 14% обычно ищут работников в собственных

соцсетях. Еще 30% отметили различные специализированные телеграм-каналы.

Кадровые агентства и портал «профи.ру» чаще всего используют по 1%

респондентов.

Опрос проводился посредством онлайн-анкетирования. В нем приняли участие

более 300 зумеров и 50 агентств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх