На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах

Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Ее цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которая принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей

Ролик наглядно иллюстрирует обещание «Пятерочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей.

Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятерочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т.д. Так, бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть», подчеркивая, таким образом, связь «Пятерочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.

Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации – о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятерочка» — заслужить доверие своих гостей.

Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятерочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей.

Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников.  В «Пятерочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятерочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.

Ролик снят в трех версиях – 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.

В съемках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съемки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки — креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх