На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Главные кадровые переходы: обновления в рекламном блоке WB и новый CMO в X5 Digital

— Wildberries и Russ

объявили о новых назначениях в рекламном блоке.

Главой маркетингового отдела стала Наталья Пейсахович. Пост

медиадиректора занял Алексей Краснов. Также в рамках департамента

компании создали отдельный блок «Продукт», руководителем которого стал

Вячеслав Никонов.

Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа

заняла Наталья Павликова. CTO единой рекламной платформы назначили

Андрея Жукова.

— Директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье

ушла из компании. Вместе с ней свои полномочия также сложил

ряд сотрудников сервиса. 

— Экс-директор по бренду «Купера» Тамила Агамова

стала CMO в X5 Digital. В ее задачи вошло управление

брендами доставки, входящими в Х5 Digital («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»

и Vprok.ru), их развитие и продвижение.

— Сергей Ефимов, директор по развитию МПБК «Очаково» (бренды

CoolCola, «Очаковский», Fancy),

покинул компанию по личным обстоятельствам. Он работал на

комбинате с 2014 г. 

— Новым техническим директором «Делимобиля»

назначили

Александра Белотуркина. Ранее он работал CTO блока финансов в

Райффайзенбанке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх