Интерес к стилю «Барби» вырос в стране в июле на 597% по сравнению с 2022 г.
и на 376%, по сравнению с июнем 2023 г., сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на Price.ru.
Чаще всего россияне интересовались розовыми очками — спрос увеличился на 53%
год к году. Розовую одежду стали искать на 11% чаще, розовые обои — на 10%.
Также вырос интерес к розовым костюмам (5%) и розовым топам (4%).
Количество запросов на тематику barbiecore (тренд, связанный с подражанием
стилю героини этой кинокартины и розовым цветом) стало больше в 60 раз в
годовом выражении и в пять раз в месячном. Также россияне теперь активнее
интересуются самим фильмом — в 40 раз чаще в годовом выражении. В основном они
используют для поиска фразы «Barbie в кинотеатре» и «кино Barbie».
Приложением, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную
версию куклы Барби, активно интересуются россияне — за месяц спрос увеличился в
180 раз.
Ранее AdIndex
рассказывал о том, как Mattel продвигает бренд «Барби» в
преддверии нового фильма.
Свежие комментарии