На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России вырос спрос на стиль «Барби» даже без проката фильма

Интерес к стилю «Барби» вырос в стране в июле на 597% по сравнению с 2022 г.

и на 376%, по сравнению с июнем 2023 г., сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на Price.ru.

Чаще всего россияне интересовались розовыми очками — спрос увеличился на 53%

год к году. Розовую одежду стали искать на 11% чаще, розовые обои — на 10%.

Также вырос интерес к розовым костюмам (5%) и розовым топам (4%).

Количество запросов на тематику barbiecore (тренд, связанный с подражанием

стилю героини этой кинокартины и розовым цветом) стало больше в 60 раз в

годовом выражении и в пять раз в месячном. Также россияне теперь активнее

интересуются самим фильмом — в 40 раз чаще в годовом выражении. В основном они

используют для поиска фразы «Barbie в кинотеатре» и «кино Barbie».

Приложением, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную

версию куклы Барби, активно интересуются россияне — за месяц спрос увеличился в

180 раз.

Ранее AdIndex

рассказывал о том, как Mattel продвигает бренд «Барби» в

преддверии нового фильма.

 

Ссылка на первоисточник
наверх