На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В свой день рождения 14 февраля СТС Love сменил эфирное оформление

В поисках новых форм команда СТС Love решила обратить свое внимание на «недолюбленные» шрифты. Так у телеканала появилось одновременно 14 логотипов. Для обновления айдентики бренды часто тратят большие бюджеты на создание оригинальных логотипов и брендбуков. Создав c помощью креативного апсайклинга уникальное графическое оформление бесплатно, СТС Love показал, что на нем есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг.

Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love: «Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается у брендов, в большей степени у FMCG-сегмента. Почему бы не применить это на ТВ? Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС. Но мы же в первую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нам показалась интереснее. Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, мы же в данном случае решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу. И не выбирать один логотип, а оставить все, которые нам нравятся».

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ: «В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Vasek (он же имитирует почерк школьника), Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride, Underdog и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга в новом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14 “недолюбленных” шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателю ВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьеву, за что ему большое спасибо!».

В рамках кампании телеканал представил серию новых межпрограммных заставок, сюжеты которых связаны с выбранными недолюбленными шрифтами.

Команда маркетинга Мельникова Евгения – директор по маркетингу и производству;  Киселева Ксения – ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу; Огнивенко Регина – PR-менеджер; Михайлова Полина – шеф-редактор; Кантемирова Алана – SMM-менеджер; Алексеева Наталья – координатор. Команда дизайна Елена Шанович – директор по управлению брендами НМГ;  Илья Янов – арт директор; Анна Коктышева – исполнительный продюсер; Антон Трубин – ведущий моушн дизайнер;  Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева – графические дизайнеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх