Агентство «Громкие рыбы», нашумевшее благодаря созданию несогласованной рекламы для мази «Звездочка», «Павлопосадских платков» и «Чебоксарского трикотажа», представил новую работу — промо «Соды пищевой». Основной мотив ролика: сода — обязательный предмет в доме и богатых, и бедных людей.
А главное — этот продукт состоит на службе у бесконечной русской смекалки. «В начале мы перебирали российские бренды, которые являются частью глубокой и загадочной русской души. Нашли то, что объединяет всех — и молодежь, и взрослых, и бедных и богатых. Сода. Действительно, даже если ты изменился, переехал, разбогател — ты все равно будет использовать соду. Привычка, часть нас! Мы подумали "а что бы такого могла бы сказать Сода от своего лица. Какой коммуникационный посыл мог бы быть максимально неожиданным". И мы поняли, что это — Ода бедности. Мы хотим возвести на пьедестал этот символ бедности, находчивости, оптимизма. Сода! Фатально проста, чертовски рабочая. Как мне кажется, в интернете мало Од Бедности», — рассказал AdIndex сооснователь «Громких рыб»Тимур Исмаев. Он добавил, что сценарий в компании видели, но согласовать рекламу не удалось.
Свежие комментарии