На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка «Кинопоиска» удвоилась по итогам 2022 года

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» увеличил выручку в два раза в 2022 г. — до 15,2

млрд руб. Чистый убыток уменьшился на 20% и составил 3,8 млрд руб., пишет

RB. Показатель выручки оказался самым высоким именно у

«Кинопоиска» среди других аналогичных сервисов.

Выручка ivi увеличилась на 7,7% по итогам 2022 г.

— до 17,2 млрд руб.

Компания закончила год с чистым убытком в размере 693,7 млн руб.

Онлайн-кинотеатр Start, запущенный компанией «Yellow, Black and White», в 2022

г. получил выручку в размере 4,4 млрд руб. Это в полтора раза больше, чем в

2021 г. Чистый убыток компании достиг 133,8 млн руб., что почти в три раза

меньше, чем в 2021 г.

Прибыль из этого списка удалось получить только «Амедиатеке». Этот

показатель вырос на 37,1% по итогам прошлого года и достиг 970,7 млн руб.

Выручка увеличилась почти на 40% — до 4,78 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх