На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» запретил запрещать: черные списки не помешают откручивать рекламу на площадках РСЯ

Благодаря новым правилам «Яндекс.Директа» турбо-страницы и собственные проекты компании окажутся на особом положении

«Яндекс.Директ» анонсировал изменения в правилах блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ. С марта компания будет откручивать рекламу на собственных проектах и на турбо-версиях сайтов, даже если одна или несколько этих площадок внесены в список запрещённых.

При этом черный список не изменится — нежелательный адрес останется на своем месте. В «Яндексе» такие исключения называют «площадки с подтвержденным качеством трафика».

Как объясняют в компании, таким образом они хотят оградить рекламодателей«Директа» от потеризначительногоколичествалидов, повыситьотдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников. Если «Яндекс» оценивает качествотрафика с площадкикак хорошее, то мнение рекламодателя — подходит ему данный источник или нет — уже не учитывается.

Чтобы убедить партнеров в своей правоте, компания поделилась результатамиэксперимента с откруткой рекламы на запрещенных площадках.В ходеэксперимента кликибыли бесплатны, а показы не учитывались в статистике. По оценкам«Яндекса», такие показы принесли рекламодателям 6%дополнительных конверсий.

Изменения коснутся только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют, уточняется в блоге «Директа».

На вопросы пользователей, почему компания принимает решения за своих клиентов, представители «Яндекса» в комментариях не ответили.

Ранее партнерам компании озвучили новые финансовые условия на ближайшие два года, которые подразумевают снижение порога выплаты премий за размещение контекстной рекламы в «Директе» и их привязку к бюджету клиента.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх