Благодаря новым правилам «Яндекс.Директа» турбо-страницы и собственные проекты компании окажутся на особом положении
«Яндекс.Директ» анонсировал изменения в правилах блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ. С марта компания будет откручивать рекламу на собственных проектах и на турбо-версиях сайтов, даже если одна или несколько этих площадок внесены в список запрещённых.
При этом черный список не изменится — нежелательный адрес останется на своем месте. В «Яндексе» такие исключения называют «площадки с подтвержденным качеством трафика».Как объясняют в компании, таким образом они хотят оградить рекламодателей«Директа» от потеризначительногоколичествалидов, повыситьотдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников. Если «Яндекс» оценивает качествотрафика с площадкикак хорошее, то мнение рекламодателя — подходит ему данный источник или нет — уже не учитывается.
Чтобы убедить партнеров в своей правоте, компания поделилась результатамиэксперимента с откруткой рекламы на запрещенных площадках.В ходеэксперимента кликибыли бесплатны, а показы не учитывались в статистике. По оценкам«Яндекса», такие показы принесли рекламодателям 6%дополнительных конверсий.
Изменения коснутся только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют, уточняется в блоге «Директа».
На вопросы пользователей, почему компания принимает решения за своих клиентов, представители «Яндекса» в комментариях не ответили.
Ранее партнерам компании озвучили новые финансовые условия на ближайшие два года, которые подразумевают снижение порога выплаты премий за размещение контекстной рекламы в «Директе» и их привязку к бюджету клиента.
Свежие комментарии