На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ГК «Игроник» приобрела мажоритарную долю агентств Affect и DARK Creative Agency

15 ноября CEO компании Никита Пипко объявил о новой сделке M&A

— приобретении мажоритарной доли в коммуникационной группе агентств Affect и

DARK Creative Agency. 

Команды двух групп не будут объединены, а продолжат работать

самостоятельно, используя синергию, углубляя экспертизу и расширяя опыт друг

друга.

В числе других бизнес-задач на ближайшее время в фокусе

«Игроника»: развитие инструментов e-commerce и ретейл-медиа для клиентов,

углубленная работа с блогерами, улучшение клиентского сервиса и разработка

собственных технологических продуктов на основе ИИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх