На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ГК «Игроник» приобрела мажоритарную долю агентств Affect и DARK Creative Agency

15 ноября CEO компании Никита Пипко объявил о новой сделке M&A

— приобретении мажоритарной доли в коммуникационной группе агентств Affect и

DARK Creative Agency. 

Команды двух групп не будут объединены, а продолжат работать

самостоятельно, используя синергию, углубляя экспертизу и расширяя опыт друг

друга.

В числе других бизнес-задач на ближайшее время в фокусе

«Игроника»: развитие инструментов e-commerce и ретейл-медиа для клиентов,

углубленная работа с блогерами, улучшение клиентского сервиса и разработка

собственных технологических продуктов на основе ИИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх