Партнерская сеть позволяет паблишерам размещать ссылки на маркетплейс и зарабатывать на переходах читателей. За прошлый год компания заплатила паблишерам 203 млн рублей
«Яндекс.Маркет» выплатил изданиям, подключившимся к партнерской программе маркет-плейса, 203 млн руб. за прошлый год, сообщается в пресс-релизе.
Владельцы площадки зарабатывают на на переходах пользователей интернет-магазина. По сообщениям представителей компании, «Яндекс.Маркет» делится с паблишерами 60% стоимости клика. На сайте указано, что макретплейс делится с площадками 30% своего дохода.Партнерская сеть позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов (виджеты и ссылки). Виджеты автоматически подбирают релевантные контенту товары исходя из заголовка и других элементов страницы, на которой они расположены. По словам представителя компании, CTR (click-through rate - показатель кликабельности) некоторых виджетов достигает 20%.
В дальнейшем в компании планируют ввести возможность подключиться к двум другим маркетплейсам «Беру» и Bringly, рассказала менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.
Свежие комментарии