На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Маркет» рассказал про итоги работы партнерской сети для паблишеров

Партнерская сеть позволяет паблишерам размещать ссылки на маркетплейс и зарабатывать на переходах читателей. За прошлый год компания заплатила паблишерам 203 млн рублей

«Яндекс.Маркет» выплатил изданиям, подключившимся к партнерской программе маркет-плейса, 203 млн руб. за прошлый год, сообщается в пресс-релизе.

Владельцы площадки зарабатывают на на переходах пользователей интернет-магазина. По сообщениям представителей компании, «Яндекс.Маркет» делится с паблишерами 60% стоимости клика. На сайте указано, что макретплейс делится с площадками 30% своего дохода.

Партнерская сеть позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов (виджеты и ссылки).  Виджеты автоматически подбирают релевантные контенту товары исходя из заголовка и других элементов страницы, на которой они расположены. По словам представителя компании, CTR (click-through rate - показатель кликабельности) некоторых виджетов достигает 20%.

В дальнейшем в компании планируют ввести возможность подключиться к двум другим маркетплейсам «Беру» и Bringly, рассказала менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх