Екатерина Ерошенко назначена на должность директора по развитию бизнеса в
Perfluence. Она будет отвечать за выстраивание стратегических партнерств с
рекламными агентствами, клиентами, площадками и сервисами. Об этом AdIndex
сообщили в пресс-службе компании.
В долгосрочной перспективе Ерошенко займется разработкой стратегии и тактики
взаимодействия с ключевыми игроками рынка, развитием партнерского направления и
созданием образовательных мероприятий, «о том, как в современных реалиях
зарабатывать на инфлюенс-маркетинге».
Ранее Екатерина Ерошенко возглавляла группу международных продаж в Mail.ru
Group (сейчас — VK), а с 2021 г. занималась развитием бизнеса в Red
Digital.
В сентябре Perfluence
объявил о запуске нового направления Brandformance, его
руководителем стал Артем Паулкин.
Свежие комментарии