На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Экс-руководитель группы международных продаж в Mail.ru Group перешел в Perfluence

Екатерина Ерошенко назначена на должность директора по развитию бизнеса в

Perfluence. Она будет отвечать за выстраивание стратегических партнерств с

рекламными агентствами, клиентами, площадками и сервисами. Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе компании.

В долгосрочной перспективе Ерошенко займется разработкой стратегии и тактики

взаимодействия с ключевыми игроками рынка, развитием партнерского направления и

созданием образовательных мероприятий, «о том, как в современных реалиях

зарабатывать на инфлюенс-маркетинге».

 

Ранее Екатерина Ерошенко возглавляла группу международных продаж в Mail.ru

Group (сейчас — VK), а с 2021 г. занималась развитием бизнеса в Red

Digital.

В сентябре Perfluence

объявил о запуске нового направления Brandformance, его

руководителем стал Артем Паулкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх