На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Экс-руководитель группы международных продаж в Mail.ru Group перешел в Perfluence

Екатерина Ерошенко назначена на должность директора по развитию бизнеса в

Perfluence. Она будет отвечать за выстраивание стратегических партнерств с

рекламными агентствами, клиентами, площадками и сервисами. Об этом AdIndex

сообщили в пресс-службе компании.

В долгосрочной перспективе Ерошенко займется разработкой стратегии и тактики

взаимодействия с ключевыми игроками рынка, развитием партнерского направления и

созданием образовательных мероприятий, «о том, как в современных реалиях

зарабатывать на инфлюенс-маркетинге».

 

Ранее Екатерина Ерошенко возглавляла группу международных продаж в Mail.ru

Group (сейчас — VK), а с 2021 г. занималась развитием бизнеса в Red

Digital.

В сентябре Perfluence

объявил о запуске нового направления Brandformance, его

руководителем стал Артем Паулкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх