На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» представил новый способ продвижения в поисковой выдаче

Он визуально напоминает «колдунщики», через которые поисковик рекламирует собственные сервисы

«Яндекс» представил новый рекламный формат — возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Это произошло на встрече с участниками интернет-рынка (Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др.

), пишет газета «Коммерсантъ».

Новый инструмент позиционируется «Яндексом» как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты перед результатами поиска, которые содержат ссылку на сервисы «Яндекса» («Яндекс.Афиша», «КиноПоиск» и др.).

Ранее некоторые компании жаловались на «колдунщики». Они заявляли, что «Яндекс» с их помощью ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая преимущество собственным сайтам.

«До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 года рассчитываем представить его рынку», — заявили в «Яндексе».

Компании готовы тестировать новый вид рекламы, но уверены, что все равно будут терять трафик и нести убытки. Об этом заявил экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. «В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса"», — пояснил он. «Колдунщики» захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам, ущерб от этого каждая из входящих в коалицию компаний оценивает в миллиарды рублей, утверждает Фалдин.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх