На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Love Republic, «Авито», Kion

Love Republic ищет подрядчика на размещение наружной рекламы. Победителю необходимо предоставить наружную рекламу в городах-миллионниках, нестандартные форматы (медиафасады, медиаповерхности) в сторону аэропортов в Москве и Сочи, а также расчет эффективности рекламной кампании. Контракт с победителем заключается на год.

 

Заявки принимаются до 8 мая.

«Авито» проводит тендер на закупку услуг по ведению SMM и диджитал-спецпроектов. Компания разыгрывает два лота:  — лот №1 — спецпроекты (разработка креативной идеи, производство приложения, лендинга, создание и разработка игры, создание маски и сценария для постановочного видеоролика и так далее);  — лот №2 — always-on (стратегия, SMM дизайн, контент-менеджмент, мониторинг конкурентов, разработка конкурсов в социальных сетях, креатив в соцмедиа и так далее).

Заявки принимаются до 17 апреля.

Kion ищет подрядчика для создания и реализации рекламных промокампаний. К участию приглашаются компании, специализирующиеся на создании и реализации фильмов и сериалов.  Победителю тендера в рамках реализации договора необходимо разработать, подготовить и произвести креативные материалы для кинофильмов и сериалов, а также реализовать техническое сопровождение и подготовить аналитические отчеты по эффективности проектов. 

Заявки принимаются до 18 апреля. 

«Винлаб» проводит тендер на разработку креативной концепции HR-бренда. Помимо разработки самой концепции победитель должен подготовить визуальную айдентику, логотип, экосистему слоганов, семью маскотов или набор символов, примеры визуальной коммуникации, язык коммуникации, идеи для мерча, гайд по коммуникации и предложения по спецпроектам, включая механику. 

Заявки принимаются до 23 апреля.

«Ростелеком» начал прием предложений по организации мероприятий на территории Северо-Западного Федерального округа в сегменте В2С с апреля 2024 по март 2026 г.  Победителю тендера в процессе организации мероприятий необходимо будет решить задачи по росту знаний целевой аудитории о продуктах компании, популяризации «Ростелекома» среди потенциальных клиентов, увеличению продаж услуг для физических и юридических лиц, а также формированию лояльности целевой аудитории.  

Начальная цена — 45,4 млн руб.

Заявки принимаются до 17 апреля. «Зенит-Арена» проводит тендер на информационное и стратегическое сопровождение проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Начальная цена договора — 31 млн руб. 

Заявки принимаются до 18 апреля.  Фонд «Сколково» проводит тендер на комплексное онлайн-продвижение сервисов и мероприятий технопарка «Сколково» в интернете. Победителю тендера будет необходимо подготовить медиаплан по интернет-рекламе в любой соцсети, видеохостинге, контекстной рекламе, мессенджере или при помощи привлечения блогеров. 

Заявки принимаются 17 апреля.

 «Почта России» начала прием заявок на оказание услуг по продвижению публикаций в соцсетях. Победителю предстоит выполнить задачи по продвижению новостной информации заказчика   путем размещения платных публикаций на каналах различной тематической направленности в «Телеграме», а также по рекламному продвижению постов во «ВКонтакте». 

Заявки принимаются до 3 мая.  Начался прием заявок на оказание услуг по продвижению туристской привлекательности Санкт-Петербурга через радио- и телевещание в 2024 г.  Состав работ:  — формирование позитивного и привлекательного образа города у целевой аудитории; — повышение туристской привлекательности Санкт-Петербурга за счет позиционирования города как центра всесезонного туризма; — представление культурного, исторического и архитектурного разнообразия города; — позиционирование города как ведущей российской туристской дестинации для межрегионального туризма; — продвижение объектов новой туристской географии Санкт-Петербурга.

Начальная цена — 38,9 млн.руб. 

Заявки принимаются до 2 мая. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх