На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Авито» подвел итоги тендера на инфлюенс-продвижение

Сервис «Авито» выбрал победителей тендера на продвижение через блогеров. Об

этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Контракт достался MGCom, Go

Influence, Okkam Creative. Договор будет действовать год.

«Совместно с партнерами “Авито” развивает стратегию по работе с лидерами

мнений в различных каналах и реализует размещения для роста узнаваемости бренда

и продуктов платформы», — рассказали в платформе.

Тендер был запущен в

начале этого

года. Агентства будут отвечать за разработку стратегии по работе с блогерами,

составление списка каналов, контроль размещений и выполнение

брендформанс-задач, рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито»

Виолетта Зубкова. Пул задач у подрядчиков одинаковый, различия будут в

проектах, уточняют в компании.

По итогам 2023 г. «Авито» занял 14-е место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России. Общий бюджет платформы на размещение рекламы в

ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 6

млрд руб. Из них на ТВ пришлись 3 млрд руб., на интернет — 2,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх