Сервис «Авито» выбрал победителей тендера на продвижение через блогеров. Об
этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Контракт достался MGCom, Go
Influence, Okkam Creative. Договор будет действовать год.
«Совместно с партнерами “Авито” развивает стратегию по работе с лидерами
мнений в различных каналах и реализует размещения для роста узнаваемости бренда
и продуктов платформы», — рассказали в платформе.
Тендер был запущен в
начале этого
года. Агентства будут отвечать за разработку стратегии по работе с блогерами,
составление списка каналов, контроль размещений и выполнение
брендформанс-задач, рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито»
Виолетта Зубкова. Пул задач у подрядчиков одинаковый, различия будут в
проектах, уточняют в компании.
По итогам 2023 г. «Авито» занял 14-е место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России. Общий бюджет платформы на размещение рекламы в
ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 6
млрд руб. Из них на ТВ пришлись 3 млрд руб., на интернет — 2,3 млрд руб.
Свежие комментарии