На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Михаил Горфиль из «Сбера» назначен директором по стратегии «МТС Медиа»

Директором по стратегии холдинга «МТС Медиа» (управляет развлекательными

бизнесами экосистемы МТС) стал Михаил Горфиль. Об этом AdIndex сообщили в

компании.

В новой роли Михаил Горфиль будет отвечать за разработку и реализацию

долгосрочной стратегии «МТС Медиа», включая развитие продуктов на основе

анализа данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение

эффективности мультимедийных сервисов.

У нового топ-менеджера 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном

управлении. До назначения в «МТС Медиа» он был на должности директора

по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы «Сбер», где занимался разработкой

и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша»

и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). Михаил Горфиль

работал инвестиционным директором группы ЕСН, разработал и запустил

бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.

«Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и

работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании

стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и

эффективнее монетизировать бизнес», — прокомментировала назначение

генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

«МТС Медиа» объединяет сервисы и активы в сегментах B2B и B2C:

онлайн-кинотеатр Kion, книжный сервис «Строки», стриминг «МТС Музыка», студию

Kionfilm, музыкальную компанию полного цикла «МТС Лейбл», а также компанию в

индустрии офлайн-развлечений «МТС Live».

 

Ссылка на первоисточник
наверх