Директором по стратегии холдинга «МТС Медиа» (управляет развлекательными
бизнесами экосистемы МТС) стал Михаил Горфиль. Об этом AdIndex сообщили в
компании.
В новой роли Михаил Горфиль будет отвечать за разработку и реализацию
долгосрочной стратегии «МТС Медиа», включая развитие продуктов на основе
анализа данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение
эффективности мультимедийных сервисов.
У нового топ-менеджера 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном
управлении. До назначения в «МТС Медиа» он был на должности директора
по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы «Сбер», где занимался разработкой
и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша»
и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). Михаил Горфиль
работал инвестиционным директором группы ЕСН, разработал и запустил
бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.
«Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и
работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании
стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и
эффективнее монетизировать бизнес», — прокомментировала назначение
генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
«МТС Медиа» объединяет сервисы и активы в сегментах B2B и B2C:
онлайн-кинотеатр Kion, книжный сервис «Строки», стриминг «МТС Музыка», студию
Kionfilm, музыкальную компанию полного цикла «МТС Лейбл», а также компанию в
индустрии офлайн-развлечений «МТС Live».
Свежие комментарии