На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Михаил Горфиль из «Сбера» назначен директором по стратегии «МТС Медиа»

Директором по стратегии холдинга «МТС Медиа» (управляет развлекательными

бизнесами экосистемы МТС) стал Михаил Горфиль. Об этом AdIndex сообщили в

компании.

В новой роли Михаил Горфиль будет отвечать за разработку и реализацию

долгосрочной стратегии «МТС Медиа», включая развитие продуктов на основе

анализа данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение

эффективности мультимедийных сервисов.

У нового топ-менеджера 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном

управлении. До назначения в «МТС Медиа» он был на должности директора

по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы «Сбер», где занимался разработкой

и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша»

и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). Михаил Горфиль

работал инвестиционным директором группы ЕСН, разработал и запустил

бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.

«Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и

работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании

стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и

эффективнее монетизировать бизнес», — прокомментировала назначение

генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

«МТС Медиа» объединяет сервисы и активы в сегментах B2B и B2C:

онлайн-кинотеатр Kion, книжный сервис «Строки», стриминг «МТС Музыка», студию

Kionfilm, музыкальную компанию полного цикла «МТС Лейбл», а также компанию в

индустрии офлайн-развлечений «МТС Live».

 

Ссылка на первоисточник
наверх