На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«МегаФон» начал продажи на площадке Tmall

Оператор станет официальным реселлером продукции Apple

«МегаФон» открыл магазин на маркетплейсе Tmall (принадлежит AliExpress). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самом операторе.

Компания стала единственным официальным реселлером Apple на Tmall в России, уточнил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Открытие магазина приурочено к ежегодной распродаже AliExpress 11 ноября. По результатам аналогичных распродаж в 2017–2018 гг. два из пяти наиболее популярных товаров были товарами Apple, уточняет представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

В перспективе «МегаФон» может начать продажи сим-карт через AliExpress в России.

Для «МегаФона» запуск магазина стал первым шагом в области социальной коммерции в рамках создаваемого AliExpress Russia — совместного предприятия (СП) китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. О закрытии сделки по созданию СП было объявлено 9 октября.

Традиционные продажи через офлайн-каналы влекут за собой большие издержки на инфраструктуру, аренду, зарплату сотрудникам и другие расходы, поэтому онлайн-продажи удобнее и выгоднее, отмечает аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Но, по его словам, пока что каналы продаж через интернет у операторов связи вряд ли занимают больше 1% от общего объема. Размещение товаров на маркетплейсах, констатирует он, становится для операторов одним из возможных способов укрепить онлайн-канал продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх